Адрес электронной почты: detsadusun.xatynchaan@mail.ru
Новости
Цель:
- расширять представление о том, что Земля-наш общий дом. Подвести к пониманию того, что жизнь человека во многом зависит от окружающей среды-чистого воздуха, почвы и воды.
- воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.
- ознакомление млекопитающих друзей.
Итоговое мероприятие:
старше-подготовительная группа
Выставка рисунков «Вода-основа жизни на земле».
- Познавательная беседа «Вода основа жизни на земле». Проведение беседы, расширять представления о значении воды в жизни всего живого.
-«Бережем воду» показ способа очистки воды с помощью фильтра, учить беречь воду
- Выставка детского творчества
2 младше-средняя группа
Этот удивительный зоомир
Цель:
- воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям-мамам, формирование потребности радовать близких добрыми делами.
- организация всех видов деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
- умение нарядно выглядеть воспитать уважение другим
Итоговые мероприятия:
1 младшая группа
- «Подарки мамам» привлечение детей к изготовлению подарков маме. Изготовление цветов.
-Конкурс авангардной моды среди девочек «Сир симэхтэрэ кэрэлэр». Конкурс проводился по подгруппам.
Итоги конкурса:
1 место-Рязанская Саяна;
2 место-Васильева Василина;
3 место-Шадрина Азалия.
1 место-Левина Сайнаара;
2 место-Васильева Дарина;
3 место-Иннокентьева Таисия.
- Подарок нашим девочкам от родителей «Весенний букет» своими руками.
2 младше-средняя группа
«Наши супер-сумочки» конкурс для девочек. В мире прекрасного
Старше-подготовительная группа
Организация всех видов деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.
«Подарки мамам». Привлечение детей к изготовлению подарков маме.
Конкурс «А ну-ка девочки!..»
-Поздравительные номера: стихи, песни, танцы.
- Конкурс «А ну-ка девочки!»
-Итог конкурса, награждение.
Этапы конкурса:
1. «Умелые ручки» (мини-визитка, домашнее задание: поделки на тему «Весна»)
2. «Мультгерой» (интеллектуальное задание)
3. «А ну-ка, девочки…» (смотр талантов: стихи, песни, музыкальный номер и т.д.)
4. «Весёлые задания».
Цель:
- знакомство с разными родами войск: моряки, танкисты, летчики, пограничники, боевой техникой
- учить детей защищать свою родину, любви к Родине, воспитывать к патриотическому восприятию, уважать друг друга.
- расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.
- расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины.
Итоговые мероприятия:
1 младшая группа
-исполнение танца «Морячка»;
-изготовление подарков папам «Галстук».
-рассматривание иллюстраций «Наша Армия».
Итоговое мероприятие: игра-путешествие «По морям, по волнам».
2 младше-средняя группа
А ну-ка мальчики!
- эстафета
Старше-подготовительная группа
-«Веселая эстафета».
-эстафета
-поздравительные номера для наших мальчиков
-открытки для пап, дедушек и братьев
Цель:
- уточнить представления детей о жанровых особенностях, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения.
- воспитывать стремление к точному словоупотреблению, внимательное отношение к родному языку и собственной речи.
Итоговое мероприятие:
старше-подготовительная группа
Конкурс прописи «Мое имя» (дистанционно)
Цель:
- расширить знания об особенностях зимней природы. Закреплять знания детей о назначении зимних построек, правилах поведения на горке и других постройках.
Итоговое мероприятие:
Выставка рисунков «Зимние игры»
- Продолжение знакомства с зимой, с зимними видами спорта, с зимними забавами.
-Творческие работы детей по теме.
Цель:
- Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
Цель: формировать представление о Новом годе, как веселом, добром празднике. Поощрение посильного участия детей в подготовке новогоднего праздника
Итоговые мароприятия:
2 младше-средняя группа
- Новогодний утренник, постановка сказки «Сказка о глупом мышонке»
Игры, забавы, чудеса
Старше-подготовительная группа
«Новогодний утренник»
- Калейдоскоп стихов, исполнение песен, танцев.
- Постановка сказки «12 месяцев»
- Выставка - конкурс поделок «Символ года» (совместная работа родителей и детей).
1 младшая группа
Утренник «Все встречают Новый год-дружно встали в хоровод»
-Постановка сказки «Три орешки для Золушки»;
Лучшая маска:
1 место-Семенов Виссарион;
2 место-Левина Сайнаара;
3 место-Иннокентьев Коля.
-Чтение стихов, исполнение песен, танцев.
-Выставка-конкурс поделок «Символ года» (совместная работа родителей и детей):
Итоги конкурса:
1 место-семья Васильевых;
2 место-семья Семеновых;
3 место-семья Иннокентьевых.
Цель:
- расширение представлений детей о родном крае, о деревне, в котором живут дети.
- продолжение знакомства с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитание любви к «малой Родине», гордости за достижения своей страны.
- закрепить знание название городов, родного села
Итоговые мероприятия:
1 младшая группа
Мини-проект «Мин олорор дэриэбинэм»
-защита мини-проекта «Мин олорор дэриэбинэм-Куулэт». Оказание помощи в правильном составлении высказываний.
Итоги мини-проекта: 1 место-Рязанская Саяна;
2 место-Васильева Дарина;
3 место-Филиппова Лилияна.
Старше-подготовительная группа
-показ слайда, коллективный коллаж «Наша деревня»
2 младше-средняя
В игровой форме: постройки кубиками макет деревни (примечательности деревни)
Цель:
- закрепить знания о транспорте, труде водителя.
- учить группировать названий транспорта, вызвать интерес к машинам
- развитие умения детей действовать по заданному алгоритму. Создавать условия для реализации проектной деятельности.
Итоговые мероприятия:
Старше-подготовительная группа.
Поделки, работа с родителями «Виды транспорта»
- Защита поделок «Виды транспорта».
- Повторение правил поведения на улице.
2 младше-средняя группа
- смотр иллюстраций транспорта,
- беседа. Игра подвижная: «Погоня»
- домашнее работа совместно с родителями: дидактические игры «Мои любимые транспорты»
1 младшая группа
Итог: «Айылзалыын алтыьан» экологические дидактические игры
-играем в настольные игры
-конкурс среди родителей «Дидактические игры своими руками»
Итоги конкурса: 1 место-семья Иннокентьевых;
2 место-семья Левиных;
3 место-семья Васильевых.
Цель:
- выполнение увлекательных опытов и экспериментов, знакомство с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).
- развивать внимание, координацию, воспитывать уважение к друг другу.
Итоговые мероприятия:
старше-подготовительная группа
«Наука малышам».
-опыты.
-беседа о науке.
-показ слайда.
2 младше-средняя группа
Каждый день эксперименты. С водой, песок, бумага и т.д.

Поделиться с друзьями: